четверг, 18 июня 2015 г.

Белочка (процесс) + конфетка от меня :)


Привет, девочки! :)
Готовых работ у меня ещё нет, поэтому иногда буду показывать процессики.

Сегодня я с белкой в ягодках... думаю, что это ежевика :)


Схема из Голландского журнала "Borduurblad" №16. Вышиваю на белой канве Linda 27, мулине Gamma.
Пока вышито вот столько.


Так как у меня одновременно вышивается несколько работ, в целом я довольна :)

P.S. И ещё, я в своём скрап-блоге провожу розыгрыш открытки.
Приглашаю всех, кому это интересно на конфетку! :)

2 комментария:

  1. such a pretty start...your photos are wonderful

    ОтветитьУдалить
  2. Света, белочка очень интересная получается.Цвета очень нравятся. Выглядят так естественно!
    Лёгких крестиков! =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...