воскресенье, 9 июня 2013 г.

И пришла моль...





Привет!
У меня сегодня пост-печалька :)))
После окончания вышивки "Лаванда", а в частности летающих там (шерстяных) шмелей, задумала я убрать все нитки по местам... И вот, когда дело дошло до шерсти, залезла в свой заветный сундучок, где она, шерсть хранится... а там меня ждали целых два сюрприза!









Сюрприз номер один вполне предсказуемый (и не совсем сюрприз вообщем-то :) ) - это "взрыв на макаронной фабрике" со всеми вытекающими :)))
Вот так всё выглядело...


 Дело в том, что когда-то я вышивала несколько наборов "Риолис" шерстяными нитками, а все их остатки скидывала в этот сундучок в творческом беспорядке...
И вот она, расплата за лень и сюрприз номер два - МОЛЬ Оо ! Все мои нитки были основательно так покоцаны и погрызены! :((( Я экстренно решила спасать то, что моль не успела сожрать! :)))
Вот процесс спасения - намотка ниток на бобинки...






И переселение ниток в новый домик! Старалась их разложить по цветам радуги :) Некоторые цвета повторялись и имели вид фабричной намотки, поэтому я их оставила как есть :)


Ну вот, так я спасла (надеюсь) свои шерстяные ниточки от коварного и прожорливого хищника! :))) Теперь мне нужно сделать саше с лавандой (с вышивкой естественно!), чтобы враг больше не покушался на мои запасы! И, в планах, вынести нитки погреться на солнышке, говорят  помогает :)
А вы знаете ещё какие-нибудь способы борьбы с молью?

8 комментариев:

  1. Как жалко ниточки! Зато теперь все так аккуратно и красиво разложено! А от моли, кроме лаванды, можно попробовать каштаны и апельсиновые корочки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за совет! :) Про апельсиновые корочки я когда-то слышала, но забыла. Спасибо за напоминание! :)

      Удалить
  2. Хорошо помогает от моли туалетное мыло. Просто положить в коробочку или в пакетик с нитками.

    ОтветитьУдалить
  3. Света, как здорово! Такой порядок - умираю от зависти:)). У меня коробка с нитками выглядит еще страшнее. И уже сто раз собиралась навести порядок. Но каждый раз думаю: я сейчас лучше повышиваю, а завтра разберу нитки. И так каждый день:).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! У меня бы тоже так продолжалось ещё очень долго... но пришла моль! :)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...