четверг, 30 мая 2013 г.

Объёмное волшебство...

Привет!
Вы знакомы с объёмной вышивкой? А я вот впервые о ней прочитала и увидела  в блоге у прекрасной мастерицы Розы. Зайдите к ней в блог, там столько красоты!
Так вот, как только Роза объявила о наборе вышивальщиц для совместного  пошива  такого цветочка:


Угадайте, что я сделала? Правильно! Я сразу на него записалась :))) Теперь бы справиться с такой красотой! Эх, лиха беда начала! Буду стараться изо всех своих сил :) Хочунемогу энтот цветочек :))) Пожелайте удачи, она мне пригодится! :)

P.S. Роза пишет, что: " Ничего сложного нет, как раз для новичков!" ... мама дорогая, а что тогда для профи?!

2 комментария:

  1. Действительно, красотища! А в рамку под стекло пойдет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это не моя работа, а Розы :) А я буду пытаться её повторить в рамках проекта :)
      Про рамку со стеклом согласна! :)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...