четверг, 28 февраля 2013 г.

Вышивка бисером.

Сегодня обещанный пост про бисер, а точнее про вышивку бисером.


Это мой первый опыт. Вышивать бисером оказалось не так сложно, как я ожидала. Я получила огромное удовольствие от процесса! Тем кто ещё не решился на подобный шаг, очень рекомендую - попробуйте и не пожалеете!

Теперь про саму вышивку: это именная икона "Святая Татьяна" (размер вышивки без рамы (см)12x14.5), которую я вышила в подарок и уже подарила. Человеку понравилось, я очень рада!
  Именная икона содержит в себе высокую духовную ценность, рукотворно воплощая образ Святого покровителя, небесного заступника. Святой становится нашим покровителем на весь жизненный путь. В день, когда Святого почитает Православная Церковь, человек, нареченный в его честь празднует именины (День Ангела). Поэтому эти иконы всегда почитались на Руси. Каждый верующий имел икону с изображением своего Святого покровителя.



  Создать такую красоту мне помог набор для вышивания бисером (производитель Кроше). Там всё очень понятно и просто, в набор входит: канва с фотореалистичным рисунком и схемой, ювелирный бисер (Чехия), бисерная игла, инструкция. Размер ювелирного бисера ~ 1.5 мм. Как видите есть всё, чтобы начать работу :)

Для тех, кто решит вышивать бисером хочу дать небольшой совет.

  Такую вышивку не получится натянуть на круглые пяльца - нужны прямоугольные. А так как у меня таких нет, то пришлось искать альтернативу. Я купила самую простую и недорогую деревянную рамку для фото подходящего размера, вытащила из неё стекло, бумагу и подставку, и на обратную сторону рамки прикрепила канву для вышивки с помощью кнопок. Такой вот нехитрый способ, но очень удобно. Рамка в процессе вышивания не пострадала и её можно использовать по назначению :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...