воскресенье, 24 февраля 2013 г.

Вышивка по мотиву произведения Густава Климта.

Это вышивка из набора Riolis по мотиву произведения Густава Климта «Три возраста женщины».


 Вышита шерстью. Размер готовой работы (без оформления) 28 на 38 см (160 на 203 кл). Итого 32480 крестика, о как! Работа далась мне очень не легко! В ней 24 цвета, да ещё такие мелкие участки, я чуть глаза не сломала :) + украшена бисером золотым и голубым. Тяжело, но интересно!


Вышивка была подарена моей любимой маме. Оформлять не стала - предоставила ей возможность оформить на свой вкус :) 

Оригинал картины:
Густав Климт «Три возраста женщины»
1905, холст, масло. 180×180 см
Национальная галерея современного искусства, Рим


Эта картина попала в список самых странных картин. 
«Три возраста женщины» одновременно и радостна, и печальна. В ней тремя фигурами написана история жизни женщины: беззаботность, умиротворение и отчаяние. Молодая женщина органично вплетена в орнамент жизни, старая — выделяется из нее. Контраст между стилизованным изображением молодой женщины и натуралистическим образом старухи приобретает символический смысл: первая фаза жизни несёт с собой бесконечные возможности и метаморфозы, последняя — неизменное постоянство и конфликт с реальностью.
Полотно не отпускает, забирается в душу и заставляет думать о глубине послания художника, равно как и о глубине и неизбежности жизни.

4 комментария:

  1. Очень красивая работа!!!! я поклонница вышивки по мотивам Климта, и мимо такой красоты пройти не смогла, ведь не просто вышито, а видно, что вы прониклись сутью картины!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ольга! :)
      Да, действительно, для меня эта картина много значит :) И вышивала я её осознанно :) Мне очень приятно, что вы это заметили :)

      Удалить
  2. А вы в две нити вышивали?тоесть нитка с моточка сложена вдвое?спасибо

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...